Уборка торговых центров

Торговый центр – это огромная площадь для работы клининговой компании, что значительно усложняет процесс работы. Ежедневно этим зданием пользуется огромное количество людей, что может сказаться на чистоте. А ведь привлекательный внешний вид – это чрезвычайно важная часть маркетинга. Специалисты нашей клининговой компании обладают большим опытом работы, новейшими чистящими технологиями и бытовой химией. Стоимость нашей очистки вам обойдется недорого, ведь от этого количество посещений торгового центра только возрастет.

Стоимость уборки

Вопрос цены – это самый задаваемый нам вопрос владельцами, ведь им четко нужно планировать расходы. Все зависит от множества факторов. Нам нужно получить данные по площади работы и общей сложности выполнения. Только после этого мы сможем сделать вывод, касательно итоговой цены очистки торгового центра.

Какие бывают виды уборки?

  1. Основная уборка – происходит раз в день, перед самим открытием торгового центра.
  2. Поддерживающая – производится несколько раз в день, заключается в основном в поддержании чистоты пола.
  3. Генеральная. Выполняется примерно раз в месяц. В нее входит не только ежедневные мероприятия, но и чистка ковров, мягкой мебели, окружающего торговый центр участок.

Особенности уборки торгового центра

Наша клининговая компания постоянно стремится к вершинам выполнения своей работы. Мы постоянно обновляем свой ассортимент чистящих средств и оборудования, чтобы производить наиболее детальную очистку вашего торгового центра. Упорство, новации и опыт – вот три столпа, которые позволяют нам качественно выполнять свою работу.